1. Пол, возраст, гео ваших будущих клиентов
  2. Какие виды ваших услуг нужны клиентам?  Помогает определить конкурентов
  3. Какими еще товарами или услугами интересуется клиент? Помогает найти косвенные сегменты аудитории
  4. Кто точно не купит вашу услугу? Нужен для исключения аудитории
  5. Как заполнен профиль клиента?     В каких разделах он демонстрирует интерес к вашей деятельности? Какие активности ВКонтакте проявляет ваша ЦА? Вопрос необходим для того, чтобы потом собрать людей по данным из ВКонтакте
Вопросы, разбивающие аудиторию на сегменты. Каждый из этих вопросов разобьет на сегменты аудиторию одной ниши и окажется бесполезен в другой
  1. От чего (кого) может фанатеть ваш будущий клиент? Нужен для работы с лидерами мнений
  2. В какой ситуации клиент воспользуется вашими услугами? Вопрос, важный в тех нишах, где товар одновременно нужен всем и никому: цветы, доставка суши, антиколлекторские услуги, салоны красоты
  3. Благодаря каким увлечениям клиент воспользуется услугами? Вопрос, разбивающий на сегменты аудиторию тех ниш, где один товар нужен людям с разными увлечениями. Спортивная одежда, обучение ораторскому мастерству и т.д.
  4. Что должно быть у человека, чтобы он мог быть вашим клиентом? Вопрос, необходимый в тех нишах, где оказываются услуги по ремонту, улучшению уже имеющихся вещей
  5. Какие проблемы (задачи) решает ваша услуга? Вопрос, разбивающий аудиторию на сегменты в тех нишах, где один товар решает несколько задач